Одним из образцов достаточно успешного вида продукции, считается очень широко известный — датчик уровня топлива (дут) «Эскорт-ТД».
 |
Подобный датчик учета топлива «Эскорт-ТД», является точнейшим прибором измерения, его погрешность составляет не больше 1 %. Он предназначается для учета уровня жидкостей, включая также эфиры, спирты, светлые нефтепродукты в системах, которые измеряют и контролируют количество горюче-смазочных материалов в разнообразных емкостях.
Такой датчик может быть установлен взамен датчика уровня топлива с подобным фланцем (штатное крепление для поплавковых датчиков уровня топлива в автомобиле). |
В настоящее время руководители разнообразных предприятий большое внимание уделяют контролю топлива. Главные причины подобного усиленного контроля расхода дизельного топлива и бензина достаточно конкретны и понятны: бывают случаи, когда водители готовы использовать различные методы, чтобы в своих целях применять топливо. Для того чтобы как-то бороться с подобной проблемой и были созданы такие специальные системы учета расхода топлива, при помощи их и можно осуществить эффективный учет. Одним из таких методов системы расхода — является датчик учета топлива «Эскорт-ТД».
За последние годы производителей подобных датчиков учета уровня топлива появляется все больше и больше. Проводится постоянная работа над тем, чтобы расширить спектр систем расхода топлива, и таким образом каждая из систем обладает техническими характеристиками и особенностями. Соответственно, все приборы расхода топлива имеют различную стоимость, исходя из их качества, наличия сертификатов, PR компаний.
Область использования датчика уровня топлива «Эскорт-ТД» – автотракторная, автомобильная техника, а также в других отраслях промышленности для того чтобы контролировать уровень нефтепродуктов. Данный датчик преобразует уровень учета в цифровой код. Датчик передает по интерфейсу значение в виде аналогового, частотного, цифрового и периодического(импульсного) сигнала. Он абсолютно безопасен, долговечен, и не содержит подвижных элементов.
Технические характеристики Дут Эскорт:
1. Разрешающая способность сигналов составляет 0,1 %.
2. Измеряемая среда — дизельное топливо и бензин
3. Погрешность в измерении не более 1 %
4. Диапазон изменения частотного сигнала 300…1323Гц
5. Напряжение питания составляет + (10…36) В
6. Вес датчика равен не более 0,5 кг.
Установка датчика «Эскорт-ТД» в бак
 |
Присоединительные габариты датчика позволят установить его в штатные места взамен существующих «поплавков» причем с сохранением назначений указателя, а также лампочки остатка топлива. Подобная установка датчика учета топлива пригодна для автомобилей, которые эксплуатируются на шоссе в равнинной местности. В других случаях приходится просверлить и установить датчик по ценру бака, при этом закрепив его саморезами.
В баках, как правило, есть перегородки, поэтому в месте установки для начала необходимо просверлить отверстие, диаметр которого составит 3 мм. В это отверстие следует пропустить крючок и проверить, нет ли перегородки в радиусе около 20 мм. В случае если перегородки нет, бак просверливают коронкой по металлу. Если же перегородка близко, надо отступить от нее, и использовать просверленное отверстие в качестве крепежного. В обоих случаях потребуется проверка полученных результатов, так как программное обеспечение систем мониторинга позволяет сгладить получившиеся данные, и этого будет достаточно для эксплуатирующего предприятия. |
ДУТ «Эскорт-ТД» работает в одном из 4 режимов:
1. Режим RS-485
В таком режиме датчик будет ждать запроса со стороны устройства, и сразу после того как придет запрос, датчик выдаёт ответ, в котором содержится информация о температуре и уровне.
2. Частотный режим.
В подобном режиме датчик сформирует непрерывно частоту, которая соответствует измеренному уровню. Частота 300 Гц соответствует нулевому уровню. А самый максимальный уровень — 1323 Гц.
3. Аналоговый режим.
В таком режиме датчик сформирует аналоговое напряжение, которое соответствует измеренному уровню. В данном случае соответствует напряжение 0,1 В, в то время как максимальное – 4,9 В.
4. Периодический режим.
В данном режиме датчик формирует пачку импульсов, частота которых составляет 50 Гц. Сумма импульсов соответствует замеренному уровню.
Этот датчик расхода топлива можно с полной уверенностью называть одним из лучших, потому как он позволяет проводить точнейшее измерение расхода топлива, и при этом имеет достаточно приемлемую цену. Дут Эскорт обладает и другими преимуществами перед аналогичными датчиками других производителей. Он не только показывает точные параметры, но и считается простым и надежным в эксплуатации, что, несомненно, также важно.
На сегодняшний день такой датчик «Эскорт-ТД»– прекрасный выбор. При использовании его, любое предприятие может вести точный контроль топлива.