72 - 30 - 80
Заказать звонок
X

Заполните форму для заказа обратного звонка



Телефон для справок.

Гарантийные обязательства

Приобретая продукцию нашей компании, вы можете полностью рассчитывать на ее высокое качество и полное соответствие указанным характеристикам. Мы заботимся о своих клиентах, поэтому предпринимаем все необходимые меры для того, чтобы предотвратить поступление на рынок неподлинных или бракованных изделий. Вся продукция, представленная на страницах нашего каталога, проходит тщательную проверку перед отправкой.

В своей деятельности наша компания полностью следует нормативам, оговоренным в тексте Закона Российской Федерации от 07.02.92 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 17.12.1999 г.), а также Постановления Правительства Российской Федерации от 21.07.97 г. № 918 «Об утверждении правил продажи товаров по образцам». Это дает полную гарантию того, что даже в случае, если приобретенный у нас товар не будет соответствовать заявленным характеристикам, вы сможете без проблем вернуть его и получить обратно потраченные деньги, просто позвонив нам по указанному на сайте телефону.

На все изделия, которые предлагает наш магазин, предоставляется гарантия сроком в 6 месяцев.

К вниманию покупателей! Перед тем, как оформить заказ в нашем магазине, ознакомьтесь с текстом «Обязательства по гарантийному обслуживанию и обмену товара». Это позволит избежать недоразумений и конфликтных ситуаций, вызванных недостаточным осведомлением клиентов об условиях предоставления услуг гарантийного обслуживания.

Обязательства по гарантийному обслуживанию и обмену товара

1. Услуги бесплатного гарантийного обслуживания предоставляются в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

2. Все товары, в которых имеются повреждения или их характеристики не соответствуют заявленным, подлежат обмену или приему в гарантийный ремонт только при выполнении условий, указанных в Законе РФ «О защите прав потребителей». Обмен и гарантийное обслуживание не производится в случае, если отсутствует полная комплектация и оригинальная упаковка изделия.

2.1. Закон о защите прав потребителей применим лишь в тех случаях, когда в качестве покупателя выступает физическое лицо.

Действие данного закона распространяется исключительно на людей, покупающих продукцию для удовлетворения личных потребностей, но не для ее использования в коммерческих целях.

2.2. Статья № 25 (из Закона о защите прав потребителей)

Физическое лицо, выступающее в качестве покупателя, имеет полное право обменять непродовольственную продукцию надлежащего качества на аналогичную только у того продавца, у которого эта продукция была приобретена. Это возможно лишь в тех случаях, если приобретенный товар не подошел по габаритам, геометрической форме, цвету, фасону или комплектации.

Обмен непродовольственной продукции надлежащего качества не производится в случаях, если она была в употреблении, ее товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки и технические характеристики не сохранены. Товары не подлежат обмену и в тех случаях, если покупатель не имеет возможности предоставить продавцу товарный или кассовый чек, выданный во время покупки изделия.

2.3. Процедуре возврата и обмена на аналогичный товар другого размера, габаритов, цвета, фасона или комплектации не подлежат такие товары, как металлорежущие и деревообрабатывающие станки, электрические бытовые приборы, радиоэлектронная аппаратура бытового использования, бытовая множительная и вычислительная техника, фото- и кинооборудование, факсимильные и телефонные аппараты, электрические музыкальные инструменты, электронные игрушки. Данный перечень утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. № 55 (пункт 11).

2.4. Исходя из предыдущего пункта, вычислительная и множительная техника не подлежит процедуре возврата или обмена на аналогичный товар.

2.5. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, обмен изделия на аналогичное, а также прием на гарантийное обслуживание выполняется лишь при условии наличия у него недостатков и неисправностей.

3. Продавец не несет ответственности за сбои в работе оборудования, которые обусловлены ошибками программного части или неподходящей конфигурацией – за работоспособность операционных систем, ущерб от вредоносного программного обеспечения или пользовательских действий. Ответственность за неполадки в работе ПО полностью возлагается на его производителей.

4. Покупатель имеет право потребовать от продавца предоставления всей информации о приобретаемом изделии:

5. Действие пунктов настоящего гарантийного обязательства не распространяется на изделия, приобретенные физическим лицом в таких случаях:

6. Продавец не несет ответственности за проблемы, вызванные несовместимостью приобретенных в его магазине товаров с оборудованием покупателя.

7. В случае если обращение за гарантийным обслуживанием со стороны покупателя не имеет достаточного обоснования, он оплачивает полную стоимость технических работ по диагностике и устранению поломок.

Обратите внимание!

Все изделия, которые представлены в каталоге нашего магазина, проходят обязательную сертификацию в соответствии с нормами российского законодательства. На них предоставляется официальная гарантия компании-производителя, а также дополнительная гарантия нашего сервисного центра. Наш сервис центр предлагает услуги гарантийного и послегарантийного ремонта.

Прежде чем приступить к эксплуатации приобретенного товара, внимательно ознакомьтесь с информацией, описанной в пользовательском руководстве.

Во избежание недоразумений, проводите гарантийное и послегарантийное обслуживание приобретенного оборудования только в авторизованных сервис центрах компаний-изготовителей.

Длительность гарантийного срока указывается производителем в фирменном гарантийном талоне, поставляемом вместе с изделием.

Покупатели, которые проживают за пределами Москвы, могут пользоваться услугами гарантийного обслуживания, посещая региональные сервис центры производителя. В том случае, если таковых нет, покупатель выплачивает полную стоимость пересылки товара для выполнения гарантийного ремонта в обоих направлениях — к нам и обратно.

Обмен товара

Обмен товаров, которые не соответствуют заявленным характеристикам или относятся к категории бракованных, выполняется на основании действующих нормативно-правовых актов:

1. Закон РФ «О защите прав потребителей».

2. Перечень непродовольственных изделий надлежащего качества, которые не подлежат процедуре возврата или обмена на аналогичные изделия других габаритов, геометрической формы, фасоны, цвета или комплектации. (Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. № 55).

Товары ненадлежащего качества, имеющие сложную техническую конструкцию, подлежат процедуре обмена лишь в тех случаях, когда невозможно осуществить их ремонт на протяжении установленных законом сроков (Закон РФ «О защите прав потребителей» в отношении дорогостоящего и технически сложного оборудования).

Гарантийное обслуживание не включает в себя проведение работ по сервису, ремонту или замене деталей оборудования в связи с их естественным физическим износом.

Ремонт бытовых приборов весом до 5 кг выполняется исключительно на базе сервис центра.

В случае обнаружения брака:

Если по итогам экспертизы было установлено, что дефекты изделия вызваны по вине покупателя из-за нарушения правил эксплуатации, транспортировки, хранения, инсталляции и пр., то в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель обязан в полном размере возместить продавцу финансовые расходы на проведение экспертизы.

Продавец не несет ответственности за повреждение товара, вызванное невнимательным прочтением покупателем информационного материала, а также за неправильную интерпретацию его содержания.

Совершая покупки в нашем магазине, покупатель автоматически соглашается со всеми вышеперечисленными пунктами «Обязательства по гарантийному обслуживанию».

Условия данного «Обязательства по гарантийному обслуживанию» никоим образом не ущемляют законные права потребителя, предоставленные ему в соответствии с нормативами действующего законодательства Российской Федерации.

Добавить комментарий